Россия
Сменить
Сменить

Персональный ассистент руководителя в Туле


Обязанности:
• Административная поддержка руководителя
• Организация совещаний, конференций и других мероприятий, ведение протоколов совещаний
• Обработка поступающей корреспонденции всех видов, ведение электронного документооборота
• Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки
• Подготовка отчетов и презентаций
• Работа с документами (первичная бухгалтерская документация, договора, внутренние документы компании)
• Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя

Требования:

• Высшее образование (лингвистическое, экономическое, филологическое)
• Продвинутый пользователь ПК: MS Office, знание Еxcel, умение работать с большим объёмом информации
• Отличные коммуникативные навыки, внимательность, аккуратность, работоспособность, стрессоустойчивоть, умение планировать и структурировать свою работу
• Презентабельная внешность

Условия:
• Конкурентоспособная оплата труда, бонусы, премии
• Возможность профессионального развития и карьерного роста
• Загранпоездки и региональные тренинги
• Скидки на всю продукцию регионального представительства
• Место работы – центральный район (7 минут от пр.Ленина пешком)
• График работы пн-пят, с 10-00 до 19-00 (возможен свободный)

Тип объявления:
Услуги, предлагаю
Торг:
--

Информация о компании, которая разместила объявление:

строительство и реконструкция промышленных зданий

Действия с объявлением #723674

Поделитесь с друзьями и знакомыми

Поделитесь объявлением Персональный ассистент руководителя с друзьями, знакомыми, потенциальными клиентами, используйте для этого социальные сети, мессенджеры. Это придаст объявлению популярности и эффект многократно повысится.

Сохраните или сообщите о нарушении